Заявление в Прокуратуру по поводу смерти члена Союза российских писателей Людмилы Щепачевой. Читаешь всё это и кровь леденеет в крови! Она хотела жить! ОЗВЕРЕЛИ? САТАНИЗМ? ЗАКАЗНОЕ УБИЙСТВО? Почему так слаженно сработали все эти люди??? У неё не было врагов, но были завистники. она была чистым, открытым, добрым человеком - кого это привлекло? У неё было множество новых, необыкновенных планов - почему она в могиле?  

         

 

Президенту РФ Путину В.В.

В генеральную прокуратуру РФ

Заместителю председателя Правительства Самарской области –

министру здравоохранения Самарской области Гридасову Геннадию Николаевичу

Прокурору Самарской области - государственному советнику юстиции 2 класса:

Букрееув Константину Николаевичу

Прокурору г. Чапаевска Старшему советнику юстиции Махову А.В.

От Щепачева Ю. В..проживающего: г. Чапаевск

 

 

                                                                                       

Заявление

 

Прошу Вас разобраться в моем деле, по поводу халатного отношения врачей и доведение до смерти,путем оставления в опасности и неоказания врачебной помощи, моей жене Щепачевой Л. И. (05.10.1958г. рождения).

 

12.08.16-в городской больнице г.Чапаевск, нам поставили диагноз - Рак поджелудочной железы. Не сделав гистологии, не проведя биопсии, они буквально поставили клеймо. С этим диагнозом мы попадаем в больницу им. Пирогова, где жене делают резекцию желудка, в связи с открывшейся внезапно язвой, выписывают нас все с тем же «клеймом» - рак поджелудочной железы, кроме того, нам вывели трубку с отводом желчи на поверхность живота . Как мы узнали позже, больше месяца с такой трубкой не ходят, нужна операция. Жена проходила с ней два месяца! Так и недождавшись операции. Почему врачи больницы им.  Пирогова во время операции не взяли ткани на проведение биопсии? Тоже большой вопрос.

 

29.09.16 наш терапевт срочно направляет нас в Самарский онкологический центр, в связи с выпадением  трубки из желчного пузыря.

Врач онкологического центра в г. Самара - Неретин Ё. Ю.,   к которому попали мы на прием , визуально сделал вывод, что у жены высокая степень распространенности, на приеме, не сделав ни одного анализа, написал, что лечению не подлежит. Терапия по месту жительства. Таков был его вердикт. Трубку на место в Онкоцентре не поставили. Мы в срочном порядке вернулись в Чапаевск, в приемный покой, нужно было поставить трубку на место, желчь шла в живот и могла навредить.

 

Уже в приемной покое г.  Чапаевска нас встретил зав.  Отделением хирургии Гурин, со злым лицом он кричал: что вам от нас надо?  У нее рак идите отсюда. Мы просили поставить трубку, на что он в истерике и  на эмоциях просто  вслепую вставил ее. Хотя в Онкоцентре сказали, что для этого нужен специальный прибор.

 

Жене становилось все хуже, я не знал чем ей помочь. Мы обратились в Областной отдел здравоохранения, обратился в Областной отдел и Департамент культуры г.о. Чапаевск. Нам обещали помочь. Вышло предписание чапаевским врачам о помощи. И мы обратились к зам. Гл. Врача Объедкову А. А. Он помог с госпитализацией, но в больнице мы лежали, а нас не лечили, просто обрабатывали послеоперационный шов и все. Предписание в плане лечения было проигнорировано.

 

Я просил провести обследование, но даже проведенная компьютерная томография не насторожила врачей, а она показала уменьшение опухоли в 2.5 раза и скопление жидкости в Брюшине. Ни одной метастазы, а ведь нам поставили самый метастазируемый рак. А вот врач-онколог, читая результаты второго КТ, заявил нам, что ничего не изменилось в диагнозе. Почему нам лгали?

 

Я просил операцию, любую помощь, я не врач, я не знал, что делать, но понимал, рак сам по себе не уменьшится.  А врач Симагин сказал нам :вы что здесь позоритесь, езжайте домой, она умирает. Но даже, если бы был рак, разве раковым больным уже не помогают, разве не проводят очищение крови от интоксикации? Они знали, что она умирает и не пытались ей помочь. И эти врачи дают клятву Гиппократа.

 

Жена умерла 31.10.16, через четыре дня как нас выписали. Вскрытие в морге показало - рака нет,  перитонит,. Как сказал патологоанатом Пчелинцев А.С.: никакой опухоли я не нашел. Но раз такой диагноз, отправлю поджелудочную на гистологии.

 

Гистология подтвердила- рака нет.

У неё был гной в животе, её можно было спасти даже за два дня до смерти. Как мы потом узнали, гной можно было откачать и применить сильнейшие антибиотики

Почти 90 дней мы боролись за её жизнь, видя что болезнь протекает не по правилам онкологического заболевания..Мы это видели, а врачи этого не видели? Или они не хотели замечать?. Можно было 90 раз её спасти. И столько же раз врачи нам упорно отказывали и в диагностике и в лечении. Неужели они хотели её смерти?

Прошу привлечь к ответственности врачей за оставление человека в опасности. И намеренное неоказание врачебной помощи.

 

К заявлению прилагаю все заключения и выписки.

10.11.16г. Щепачев Ю.В.

 

Насчет врачебных ошибок:

1. Приписывание онкологии без биопсии – это не ошибка, а фальсификация

2. Приписывание раку 4 степени при отсутствии метастаз – это не ошибка, а фальсификация.

3. Указание на метастазы в мозгу без предварительной диагностики – это не ошибка, а фальсификация

4. Игнорирование нетипичного течения ракового заболевания это не врачебная ошибка, а халатность или фальсификация (о чем свидетельствует нечаянная реплика врача онколога, что это не похоже на рак, но никто мол от этой версии уже не откажется)

5. Игнорирование результатов второго КТ это не ошибка, а фальсификация

6. Объяснение причины гноя и интоксикации раковым заболеванием это не врачебная ошибка, а игнорирование результатов второго ТК, .е.фальсификация.

 

Нельзя считать врачебной ошибкой диагноз, неверность которого видна всем непосвященным. Невозможно считать врачебной ошибкой такую системную ошибку – это, скорее, похоже на профессиональный сговор.

 

 

1.     Необоснованный отказ от помощи в онкологической больнице это отказ от оказания помощи.

2.     Плохо выполненная операция в Пироговке это неоказание должной помощи

3.     Молчание других  врачей о том, что выведенная трубка рассчитана не более чем на месяц – это неоказание помощи

4.     Отказ от госпитализации в городской больнице это отказ от оказания помощи

5.     Психологическое давление на родственников и больную – это отказ от предоставления помощи

6.     Плохо вставленная трубка и вся история с ней – это отказ от оказания помощи

7.     Отказ от лечения по поводу интоксикации – это отказ от оказания помощи (критический отказ)

8.     Отказ от лечения по поводу гноя – это отказ от оказания помощи (критический отказ)

9.     Отказ от полной информации родственников по поводу состояния больной – это отказ от оказания помощи.

 

 

 

 

 

 

11 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849434165956&id=814393467332&plc=WEB&ts=0000000070000001e0&tkn=*dKaYYbArkrj8i4fM2x6PCgc7Ea4

Валерий Кузьмин

19:24

ДОколе?

·         Вы и 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839388277672&id=534080507048&plc=WEB&ts=0000000021000001e0&tkn=*6ge2i8fkBuyU9fdK0Ecyt9-cogw

Галина Правдина

19:49

Вот она- вся аморальность современного общества! Страшно жить в таком обществе...

·         Вы и 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849469092937&id=547200716105&plc=WEB&ts=000000000000000201&tkn=*o_QQq_w0lnoiOaplw3hAhwLXUu8

Наталья Шайтанова (Кишкина)

21:09

ведь мы люди  животных  лечат очередь  на крылце стоят в 107 доме почему так ЛЮДОЧКА милая как ты только все это терпела

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=813123905049&id=813123905049&plc=WEB&tkn=*bJkd5uTDymu75XSzUlfozzt7p64

Ольга Оводова

21:13

Да, к сожалению в Чапаевске только так и лечат

·         Вы и 5

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848835386124&id=848835381260&plc=WEB&ts=00000001270000043f&tkn=*TFFj7oIccZu_fFgvy7OZUOpjt7I

Наталья Алексеева

22:51

да,если бы только в Чапаевске!

·         Вы и 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849495381859&id=849495327331&plc=WEB&ts=000000000700000214&tkn=*NdfcTcGLgJRxiNw41XBB7rKK344

Лариса Здравушко

22:53

Город маленький все друг друга знают , родились , учились , дружили , семьи ...... Как не стыдно так относиться к своим землякам . И без этого смертность огромная в стране . Ну не ужели нельзя быть хоть к своим чуть-чуть поближе . Страшно , очень страшно , сплошное безразличие и глупое высокомерие ..... Простите ...

·         Вы и 4

·          

23:18

 

https://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_368&url=http%3A%2F%2Fvdp.mycdn.me%2FgetImage%3Fid%3D156701624904%26idx%3D5%26thumbType%3D37&signatureToken=igH2CahHmG2RD36jlMWAGw

 

05:21

·         Класс! 1

·          

23:18

Царствие тебе небесное Людочка ...... Справедливость восторжествует ....

·         Вы

·          

12 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

12:46

За кадром заявления осталось то обстоятельство, что Казанский онкологический центр готов был принять Людмилу Щепачеву еще 10 сентября. Возможно, там бы и установили, что никакого рака нет. НО для поездки туда было поставлено условия: послеоперационное восстановление после резекции желудка по поводу язвы. Т.е. чапаевские врачи должны были всего лишь подготовить Людмилу для поездки в Казань.

·         Класс! 1

·          

13 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=816497537403&id=558287632507&plc=WEB&ts=0000000049000002cd&tkn=*AzZTkyYnE8opf1dgza_2cEN4bd8

Оксана Oksana

04:00

Ужасно! Светлая память!

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=772222979830&id=772222979830&plc=WEB&tkn=*P0nVYxluoZoylIicJBxTIdE4upo

Марина Казанцева

05:07

Сейчас наверное клятву гипократа не дают. ведь рыночная экономика-деньги

·         Вы и 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=835149613097&id=835149613097&plc=WEB&tkn=*ffi5ELAYjWoZ1pVlEUtXPe6t5d0

Надежда Дудкина (Лаптева)

10:03

У меня та же беда .Год назад умер муж .Вызвали городскую скорую, они передали вызов на поликлиннику, ждали дежурного врача три часа, приехали поставили диагноз -хондроз, сделали обезбаливающий и уехали .Мужу все хуже -жалобы на боль в груди и руках .Приехали снова через два часа с той же поликлиники, сняли кардиограмму -не смогли прочитать .Поставили новый диагноз -язва желудка .Сделали укол в вену и уехали .Через 10 минут муж умер .Вскрытие показало -острый трансмуральный инфаркт миокарда .Наказания никто не понес .Через две недели в той же злопалучной поликлиннике сделали мне кардиограмму и не прочитав отпустили домой с обширным инфарктом миокарда .Чуть не ушла следом за мужем, спасибо докторам Медсанчасти Ваза ,чисто случайно на второй день на обследовании обнаружили .Сутки ходила с инфарктом .
Вот такие у нас в3 поликлиннике г Тольятти СПЕЦИАЛИСТЫ!

·         Вы и 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849436772115&id=839344816403&plc=WEB&ts=000000009900990411&tkn=*RXE7EYyo4cuQLzX0DgtjYv13l78

ܓ♥ Irina Valentinovna ♥ܓ

10:29

Равнодушие  врачей,  доходящее  до жестокости  по отношению  к людям.  Это наверное  всем  знакомого.  Вопрос,  как можно  заниматься  медициной таким в кавычках  специалистам?  Очень тронула  эта  статья.  Людмила  была  милой  женщиной.  Пусть  земля  ей  будет  пухом!  Соболезную  близким.  Крепитесь  и добивайтесь  справедливости.  Может быть  вы  спасете  не одну  жизнь!

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848914243473&id=839271298961&plc=WEB&ts=000000008c02170460&tkn=*4u5R4omQFtDVpn0BqRP159iuOL8

Юлия Романова

11:50

Вот за это их бьют и убивают... очень жаль, соболезную вам...

·         Вы и 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849343409503&id=812782667615&plc=WEB&ts=000000012000000452010003&tkn=*wpe98P58lKBnyFGythMaDio-C1o

Елена Зубова(Никишкина)

12:20

какой ужас -за что только эти врачи получают деньги -за истребление людей ??????за что ?уходят таланты ???за халатность !!!!!!

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848737920131&id=848737711235&plc=WEB&ts=000000004b000001c2&tkn=*7IDx7kf6YmM5HzAeE2rhZP46ins

Галина Гурина

17:04

в городе ходит присказка хочешь умереть ложись в гор больницу.с такими врачами запросто раньше ложились в больницу получали помощь. а сейчас сами медики говорят смертность растет.но ничего не предпринимают с благодарностью вспоминаешь настоящих врачей СЕЛКИНА И ЛЕСКИНА замены как оказалось им нет очень жаль женщину погибла при таких обстоятельствах. у медиков гор больницы как будто нет родных. а если с вашими близкими так все под господом ходим.соболезную родным и близким

·         Вы и 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=307616783730&id=307616783730&plc=WEB&tkn=*4eZttidYT-qwwqQ8-DiULB98CyA

Ирина Ионова

22:04

Это не только в Чапаевске это и у нас вКинеле  такое отношение.Если онкологический больной его  даже в больницу на скорой не везут.Хотя признаки совсем другой болезни.Я сама в том году чуть на тот свет не ушла .Две скорые отказались везти и только третья взяла ответственность и отвезла в больницу ,предупредив меня чтобы я была понастойчивее.И в больнице не хотели принимать,просто я легла на кушетку и сказала что никуда не уйду.Дежурный врач соизволил тогда позвонить заведующей,только тогда меня положили.Оказалось ,после взятия анализов,что у меня желтуха.Потом перевели в Алексеевку.И этот бардак,равнодушие,некомпетентность кругом.Еще просят повышение зарплаты.Эту то не за сто платить

·         Вы и 7

·          

14 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=817237342686&id=817237270494&plc=WEB&ts=000000001300000258&tkn=*zZnDhndlg4inKvdEd-jEmgIquZ4

Нина Трост(Мельничук)

10:54

Это просто  ужас,к чему мы придем при таком отношении к человеку.

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849330750564&id=835372663652&plc=WEB&ts=0000000000018703b1&tkn=*38W859inR6sbm8yL6xqbdEqpaFM

оксана яковлева

18:13

Помоги Вам Господи перенести такую утрату! Сколько же Вам пришлось пройти. Читала - плакала. Желаю Вам добиться правосудия.Держитесь!!! Я даже слова не могу найти, чтобы Вас подбодрить.Светлая память Вашей жене.

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=838418301265&id=838418301265&plc=WEB&tkn=*ToPBwLQq9hLv9PSn8K8jTRRnpk8

Просто Кира

21:54

В нашу городскую больницу кто попадает... Из неё живым не уходят...нашему Папе тоже не помогли.. И маму выгнали из больницы..не разрешили с ним остаться на ночь...коновалы работают...Бог им судья.. Как спят то после этого спокойно...

·          

·          

15 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Нине

19:59

К истреблению

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839388277672&id=534080507048&plc=WEB&ts=0000000021000001e0&tkn=*6ge2i8fkBuyU9fdK0Ecyt9-cogw

Галина Правдина

22:14

Разве только в больницах бессердечное отношение к людям?! Практически все службы, которые призваны, по долгу службы, помогать, защищать, охранять, лечить, учить,,, не выполняют своих обязанностей. Незаметно общество деградирует и вымирает и физически и морально.

·         Класс! 3

·          

16 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=838196627308&id=805389650284&plc=WEB&ts=000000001c00000257&tkn=*rTnynCgjdbLZX7eSqPwqgeTFBlE

Валентина Салмина

10:25

Почему нет уголовной ответственности за совершённые врачами ПРЕСТУПЛЕНИЯ??? И квалифицировать их надо не ХАЛАТНОСТЬЮ.а УБИЙСТВОМ.Халатность-это когда на производстве выпустят бракованную продукцию.А когда ЧЕЛОВЕКА лишают жизни---это УБИЙСТВО!!!Может поэтому доведённые до отчаяния и горя люди решаются на самосуды. ПОДКЛЮЧАЙТЕ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!!!

·         Вы и 6

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848757471991&id=848698187511&plc=WEB&ts=0000000000011204eb&tkn=*PljmS-VecpUwsGk1BqoxbcC4oZw

Ольга Сидорина Ольга(Иванова)

11:05

Молодцы родственники, что не оставляют людей которые виновны в смерти Людмилы без наказано. Дай бог Вам доказать правду.

·         Вы и 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

12:16

Родственники в шоке - поэтому они кое что пропустили в своем заявлении. Правда была еще страшнее. противостояние с врачами длилось почтитри месяца: много чего было. Больше десятка врачей против мужа и дочери Людмилы. Самыми зловещими фигурами в этой истории оказались врачи онкологического центра Маковецкая и Неретин. Окончательный (посмертный) диагноз для Людмилы - острый панкреатит (это его отказывались лечить в течение трех месяцев под предлогом рака?). Но возникает другой вопрос что за врачи работают в онкоцентре, если элементарный панкреатит (как это сделала врач Маковецкая) принять за раковую опухоль да еще третьей степени? И не просто приняла, а приняла с "надрывом": не лечить, биопсию не делать! Это что - такая квалификация у высококвалифицированного специалиста? или умысел? В первом случае ей вообще в медицине делать нечего, во-втором - её место за решеткой. Впрочем, а откуда мы знаем как тот или иной врач проявляет свое чувство мести или недовольство больным? Раньше спасала надежда на клятву Гиппократа, а теперь "видели они эту клятву в гробу".  Это не все. Врач Неретин решил переплюнуть Маковецкую и чисто визуально поставил диагноз: рак ЧЕТВЕРТОЙ степени. Он и метастазы увидел своим бдительным врачебным оком (не нужно никаких КТ). Вот казанский профессор, посмотрев на истолкование компьютерной томографии никакой 4 стадии не увидел, а в Самаре просто ясновидцы работают. Представляете: заходит  кто-нибудь в кабинет такому врачу, а ему с порога: "У Вас рак четвертой степени!, - и отправляют его умирать домой. А у вошедшего всего навсего насморк небольшой. Это не всё. Когда родственники помянули отзыв казанских врачей (а потом будут еще и московские), наши врачи категорически заявили, что никто не лечить, ни оперировать такой рак  не будет! А ведь Людмилу приглашали приехать в Казань на лечение (лишь бы спало нагноение) А теперь посмотрим, что было дальше, если брать в рассмотрение онкоцентр. Когда пришло предписание из Самарского министерства, было сделано повторное КТ , на котром то, что было обозначено как рак , уменьшилось по площади в 6 раз! Это КТ было обнадеживающим, но Маковецкая заявила, что диагноз тот же самый!!! Чапаевский врач звонит в онкоцентр и спрашивает: "Что будем делать со Щепачевой", то (родственники это слышали) Маковецкая на повышенных тонах и категорически: "У Вас что - наркотиков нет? Вы не знаете что делать?". Т.е. четко и ясно - не просто молчаливый отказ от лечения, а ПРИКАЗ не лечить. И отказ от приема в онкоцентр!!! И это после второго, обнадеживающего КТ. И лишь после настойчивых требований родственников разрешено было с отсрочкой на 10 дней 31 октября в день Хеллоуина  (а положение больной уже катастрофически ухудшалось) приехать в онкоцентр на обследование.  Именно в этот день Людмила и умерла. Сделай они биопсию за два дня до смерти, было бы ясно, что это не рак, и врачи, хотели бы они того или нет, должны бы были её лечить. И она была бы жива. Добавлю оговорку рядового врача-онколога, которая заявила, что не верит, что у Людмилы рак: рак так себя не ведет. И добавила, что там, свыше никогда от диагноза "рак" не откажутся! Что это все значит? И подтвердит ли онколог свои слова? Добавлю еще, что родственники людей, лежавших в онкоцентре считают, что врачи специально затягивают анализы и лечение тяжелым онкологическим больным, нерентабельным больным (как выражаются некоторые врачи). Так что это: Самарский онкоцентр боьгица или конвейер смерти?!

·         Класс! 4

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина

13:13

Господи как страшно((( ведь мы, простые смертные никому не нужны....

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=816588922437&id=816588922437&plc=WEB&tkn=*yhFrZI2H7aeMjgHG-RJNT7Gf6nM

Любовь Дёмина

13:35

В Чапаевске лечат на смерть...Ужас конечно!

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=838563952664&id=838563181592&plc=WEB&ts=000000016f000003b2&tkn=*xbGW-1VXqpyKsqPOSId2rzou8og

Наталия Луканова (Тиханова)

14:10

Молодцы идите до конца и бог вам поможет врачи вообще обнаглели и за жрались бог в помощь вам

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839519554928&id=839519554928&plc=WEB&tkn=*Y8zWlFwr0P-PgpYUFc5m3TzqxmQ

♥♥♥Ольга♥♥♥

16:55

Спасибо всем, кто не остался равнодушен к нашей истории, мы очень надеемся, что виновные получат по заслугам.

·         Класс! 4

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова)

17:33

Ам кому в Чапаевске лечить?Там врачи только карманы оттапыривают ,что бы им денишку положили.А особенно Гурин Коновал.ЖАлко Людочку.Царствие ей небесное.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=837874576017&id=837711863697&plc=WEB&ts=000000016e000003b1&tkn=*ptaLOvuW5b5nCXEjQ82_zoeafl4

☆★****Н@♥♥♥♥ @*☆★**

17:55

Царствие небесное, а родным дай Бог сил и терпения. К сожалению у нас почти в каждой семье с подобными ситуациями можно столкнуться. Боритесь  , Бог вам в помощь.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=580592928081&id=580592928081&plc=WEB&tkn=*Yw23p6-0_2Umw6YTTRr2xonHMME

Татьяна Матвеенко

18:22

К нам в больницу ложиться ,сначала гроб прикупить...

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова)

19:12

Вот недавно женщина умерла 34 года от аппендицита .В 21 веке живем.И опять у Гурина.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

20:49

Не будем обо всех врачах говорить - есть и хорошие. Если врач относится к Вашему сыну или дочери, как к своему сыну или дочери, - это настоящий врач. Увы, для того, чтобы "нечаянно" умереть достаточно и одного плохого. А если заединщики?...

·         Класс! 1

·          

20:55

Контроль и оценка деятельности врачей должна быть не по истории болезни (историографии - точнее) и не по статистике, которая толкает врачей на нарушение клятвы. Независимая экспертиза, мнение больных и их родственников - в первую очередь.Во время обучения в Вузе нужно проверять человеческие качества будущего врача.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреевответил Юлии

23:35

Такие врачи (да и не только врачи) делят мир не по принципу "простой человек - не простой" (а что это вообще такое "простой"? - никогда не называйте себя простым человеком - Вы человек и этим все сказано), они делят его по принципу блатной цепочки: "свой - не свой". Звонок по телефону: "К вам Николай Иванович пступил, он у нас....... (свой, одним словом!), примите меры, пожалуйста" .Достаточно примитивный принцип - не для развитого общества, но он живет, работает и никуда уходить не собирается

·         Класс! 1

·          

17 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

02:07

Предыдущий отзыв закрыт из-за неприличного комментария

·          

·          

02:12

Пришлось снять несколько отзывов с важной информацией (из-за неприличных комментариев). Нас всех в этой жизни переполняют чувства, но но необходимо контролировать себя, когда мы их излагаем в письменном виде для всеобщего чтения. Просьба не употреблять пошлых и матерных слов.. Такими словами проблему не решишь, а только отведешь её в сторону.

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=580592928081&id=580592928081&plc=WEB&tkn=*Yw23p6-0_2Umw6YTTRr2xonHMME

Татьяна Матвеенко ответила Евгению

10:45

Борьба с коррупцией идёт,но почему врачей не трогают и начинать надо с горздрава,деньги берут все,перед операцией сразу говорят о цене,наркоз без денег другой,с деньгами щадящий.У меня мужу поставили диагноз 28 ноября 15 года-рак лёгкого без метастазов,в больницу не положили,то анализы не те,то направление не то,то врач в отпуске,то праздники новогодние и только после того,как немного дали,положили в январе сразу,но было поздно,метастазы,а ведь не было.Да что говорить?!Надо бороться с этим,а как?!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Татьяне

11:28

Говорят "не в деньгах счастье".А выходит есть деньги немного протянешь,а нет  на нет и суда нет.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848757471991&id=848698187511&plc=WEB&ts=0000000000011204eb&tkn=*PljmS-VecpUwsGk1BqoxbcC4oZw

Ольга Сидорина Ольга(Иванова) ответила Татьяне

11:32

Борьбы с коррупцией нет и небыло. Меня это коснулось. Это все созданная видемость борьбы.  В нашей стране правят деньги.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839093339357&id=839093325021&plc=WEB&ts=000000000000e60326&tkn=*BohYpfTa6t-akGWvylIYCLu9LKA

надежда пахомова(семишагова)

11:34

Юра!Огромное соболезнование вам  с дочерью по поводу безвременной смерти Людмилы.А всех этих врачей нужно    наказать по  всей строгости закона! Не опускайте руки.Боритесь до конца.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

14:10

Конкретно по врачам. Врач Маковецкая. Онкоцентр. Это её медицинские подвиги:

12:16

1. На компьютерной томографии вместо острого панкреатита Маковецкая увидела рак третьей степени, который , уже с легкой руки другого врача онкоцентра, стал раком 4-ой степени. В результате онкоценнтр отказывает ей в каком-либо обследовании и лечении и направляет по месту жительства. Ну допустим, Маковецкую  бес попутал. Но что дальше?      2. Маковецкая не захотела выполнить биопсию, необходимую для точного диагноза. Это уже бесом не объяснишь. Экономила деньги? Или просто человек для неё кусок мяса, для которого все эти "тонкости" необязательны?       3. Течение болезни не укладывалось в рамки онкологии (это было заметно даже посторонним людям) -Маковецкая проигнорировала это.    4. Мнение крупных специалистов из Казани - Маковецкая проигнорировала его     5. Просьба родственников уточнить диагноз и назначить лечение - Маковецкая проигнорировала просьбу(хотя родственники готовы были все это делать за свой счет).   6. Маковецкая проигнорировала распоряжение Министерства здравоохранения области о помощи Людмиле Щепачевой   7. Маковецкая проигнорировала очевидные показания второй компьютерной томографии      8. Маковецкая проигнорировала просьбу родных о дополнительных анализах и фактически посоветовала Чапаевску ограничиться обезболивающими  9. Маковецкая проигнорировала просьбу врача Объедкова назначить срочную консультацию для Щепачевых в Самаре (по причине тяжелого состояния больной)  - консультация была отложена Маковецкой на десять дней под предлогом общей очереди (чтобы больная успела умереть?)   10. Оговорка врача-онколога о том, что раз поставленный диагноз уже отменить невозможно (чудовищная по цинизму вещь), относится, видимо, к врачу Маковецкой и К? Разве у читателя не складывается ощущение, что все это сделано с умыслом? Каким - это другой вопрос. Областная прокуратура уже ответила родственникам, что не видит необходимых доказательств и состава преступления. Родственники направили заявление на обжалование.

 

 

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Евгению

14:42

ЭТОЙ Маковецкой в тюрьме сидеть,а не больных лечить.Что бы другим врачам урок был.

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

17:01

https://i.mycdn.me/image?t=41&bid=848887097110&id=848887097110&plc=WEB&tkn=*A8ZPZ19r_96f1PRMwrYteodzN_s

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834066089449&id=411417767145&plc=WEB&ts=000000000000000168&tkn=*8xlhOKfuUb4p4DoMEncEAlxtoqI

Татьяна Юсова (Гладких)

17:50

ПОТРЯСЕНИЕ  КАКАЯ ЖЕНЩИНА ПОГИБЛА  ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ  ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕЙ  БУДЕТ ПУХОМ А ВСЕХ  ВИНОВНЫХ  К ОТВЕТУ  В ГОРОДСКУЮ БОЛЬНИЦУ  КОМИССИЮ  ПРОВЕРКУ НАДО КАК ХАЛАТНО ОНИ ВРАЧУЮТ

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=479234668262&id=479234668262&plc=WEB&tkn=*3Gl_rvuAehxZK_PY5SbejO7Pf9c

Ольга Панюкова

21:47

Моего мужа также залечили до смерти.Лечили не так и не тем.Диагностика в Чапаевске никакая!   А Людмиле Царствие небесное.Очень жаль.Хорошие люди богу нужны.

·          

·          

21:50

Думаю о том,что она могла бы еще пожить.Людская зависть ее съела.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834066089449&id=411417767145&plc=WEB&ts=000000000000000168&tkn=*8xlhOKfuUb4p4DoMEncEAlxtoqI

Татьяна Юсова (Гладких)

22:28

ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ  ЕЙ ЖИТЬ И ЖИТЬ  ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

·          

·          

18 ноя

https://st.mycdn.me/res/i/stub/grid/48/user-f_bg.png

Лариса Кошлач

10:35

Искренние  соболезнования  мужу  и  дочери   Ольге.  Не  опускайте  рук,добейтесь  справедливости,   ради  памяти  близкого  вам  человека.Если  вы  одержите  победу  над  псевдо-врачами ,это  будет  сигналом  для  других  людей,попавших  в  аналогичную  ситуацию ,а  таких  -тысячи.  По  поводу  врачей  из  списка ,лично  столкнулась  с  Обьедковым  А.А.   И  ОЧЕНЬ  ЕМУ   БЛАГОДАРНА. Побольше бы  таких  врачей.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839519554928&id=839519554928&plc=WEB&tkn=*Y8zWlFwr0P-PgpYUFc5m3TzqxmQ

♥♥♥Ольга♥♥♥ ответила Ларисе

14:17

Здравствуй, Лариса, очень рада, если Объедков помог тебе. Что касается нас, моей мамы, то он просто вежливо бездействовал и улыбался. Он видел что мама умирает и тихо ждал,уверенный в своей правоте, что у мамы рак. Но они ошиблись, все ошиблись. Неужели по результатам анализов нельзя догадаться о воспаление, о гное. Они знали и Объедков тоже. Им было проще списать все на рак, чем спасти жизнь человеку. Вот так вот.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина

20:09

Напишите письмо на программы на телевидении к молахову  например, пусть этот случай даст огласку, и тогда не останется не замеченным...

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849334678106&id=849334136666&plc=WEB&ts=00000000860237034e&tkn=*4WY7cJDZKQ7W576DttzATL2Knf4

Татьяна Созыкина

21:42

Очень жаль.... такая красавица...Царствие ей небесного!

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839388277672&id=534080507048&plc=WEB&ts=0000000021000001e0&tkn=*6ge2i8fkBuyU9fdK0Ecyt9-cogw

Галина Правдина ответила Юлии

23:29

Не стоит из трагедии делать шоу. Близким и так больно.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

23:51

Последний месяц я получил немало информации по данной теме. Это не единичный случай, а системный. В то же время средства массовой информации по каким-то причинам блокируют эту тему. Я пробовал развить её через твиттер - не получилось, какие-то заслонки стоят. . Пока непонятно, в чем дело. Газеты пока тоже не проявили никакого интереса. Огласка,между прочим, это только начало осознания проблемы. Поэтому целесообразна любая реальная возможность огласки.

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Евгению

23:59

Вам правильно подсказали ,Пишите Малахову.Очень жалко Людочку.

·          

·          

19 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

00:02

Есть еще некоторые варианты: подача петиции change (общероссийский вариант), подача петиции Авааз (более широкий вариант). Проблема стоит того. Она - общероссийского масштаба: в каких-то регионах она менее остра, в каких-то, как в нашем регионе. она более острая. Политика министерства здравоохранения во всем этом играет большую роль + общее состояние нравственности.

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Евгению

00:11

Только не опускайте рук.Бейте до конца.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

00:11

Что касается Малахова, то какие-то проблемы он поднимает на пользу обществу, а какие-то отрабатывает по заказу на разнос (как и многие телеведущие). Здесь трудно однозначно что-то посоветовать родным. Возможно, польза и будет. А, возможно, как пишет Галина Правдина, родным станет еще больнее. Это отчаянный шаг,, если другие шаги окажутся безрезультатными.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848757471991&id=848698187511&plc=WEB&ts=0000000000011204eb&tkn=*PljmS-VecpUwsGk1BqoxbcC4oZw

Ольга Сидорина Ольга(Иванова) ответила Евгению

01:03

Вы правы. Постоянно блокируют массовую информацию которая затрагивает острые и справедливые высказывания в одноклассниках.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Галине

09:22

за то добьются справедливости

·          

·          

20 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839388277672&id=534080507048&plc=WEB&ts=0000000021000001e0&tkn=*6ge2i8fkBuyU9fdK0Ecyt9-cogw

Галина Правдина ответила Юлии

18:49

Какая наивность... Вы действительно верите, что передачи Малахова кому-то помогают? Они отвлекают огромные массы народа от решения насущных проблем, помогая продвинуть непопулярные решения правительства и властей, подогревают низменные чувства и эмоции у не очень требовательной аудитории. Покопаться в грязном белье-вот их истинная задача.

·         Класс! 5

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

19:44

Я был свидетелем и участником того, что происходило с Людмилой последние месяцы. Это было ужасно.то превосходит все, что можно передать словами и всё, что я по этой теме написал.  Она не верила, что у неё рак и ждала помощи от врачей.  Мы все, кто был рядом и наблюдал динамику болезни, не верили врачебным прогнозам. Мы знали, мы видели,но врачи, словно их кто прозомбировал, не знали, не видели, не реагировали даже на результаты медицинских анализов. Родственники каждый день требовали, умоляли, требовали, умоляли. Умоляли очистить крови от интоксикации (самым тяжелым раковым больным это делают) – отказ. Пошел гной (самых тяжелых раковых больных от него лечат) – отказ. О т гноя и интоксикации Людмила и умерла. Ну не верите,,что она будет жить (а она несколько раз пережила предполагаемые сроки смерти) так облегчите последние её дни, или дайте прожить лишний месяц-два, закончить земные дела!  Людмилу же обрекли не только на смерть, но и на муки. И особенно тяжелыми были душевные муки. Она не понимала, за что заслужила такое отношение врачей. Как будто зло решило отыграться за её добрые сказки. Родственники в разных городах молились в церквах и перед святыми мощами. Казалось бы свирепый ураган должен был стихнуть от молитв. Ураган - да! Но "медицина" оказалось сильнее урагана. Иногда казалось, что врачи наконец-то
начинают лечить - это была иллюзия. Словно доктор Менгеле командовал парадом.
Страшно и то, что люди, и общественные организации, которые могли помочь своим авторитетом, откровенно "зевали" на эту тему и, конечно же, палец о палец не ударили, чтобы помочь коллеге. Они и сейчас набрали воды в рот и молчат.

До кого-нибудь доходит весь ужас ситуации? Только Департамент культуры вмешался, но и это не помогло - доктор Менгеле оказался сильнее. Я попеременно примериваю его халат  то к одному, то к другому врачу и особенно к госпоже Маковецкой и её коллеге из Онкоцентра.

И последнее - даже если бы это был подтвержденный тяжелый рак, то разве его не лечат? Мой дед Гуреев Иван
Федорович был болен раком поджелудочной железы в 4 стадии, а прожил 5 лет! Редкий шанс на излечение всегда есть. Вот интересно, со своими близкими все эти врачи поступали бы точно также?

Людмилу убили. Она погибла мученической смертью. Это не умозрительные заключение. Это то, в чем мы все и
родные, и близкие коллеги жили целых три месяца. .

Не все еще сказано - сейчас не время. Пусть завершится следствие.

·         Класс! 6

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Евгению

20:30

Дай бог что бы все были наказаны по справедливости...для близких, потерявших родного человека вот так(((( это наверное малость..., Но хоть какое-то утешение

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Галине

20:35

Да верю и не одна семья уже обращалась за помощью на телевидение из чапаевска...

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849495381859&id=849495327331&plc=WEB&ts=000000000700000214&tkn=*NdfcTcGLgJRxiNw41XBB7rKK344

Лариса Здравушко ответила Евгению

20:36

" Они и сейчас набрали воды в рот и молчат.  До кого-нибудь доходит весь ужас ситуации? " --- Дойдет когда их это коснется . Еще петух не клюнул , но земля круглая ....

·         Класс! 1

·          

21 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

21:11

Родственникам звонили из Прокуратуры: заведено уголовное дело. Но пока еще очень рано успокаиваться..

·         Класс! 3

·          

22 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=838184150826&id=838184146986&plc=WEB&ts=000000011600000464&tkn=*SRYAT_u7VfOHjR0y972L6LT9qzU

Марина Белова

21:53

Какая несправедливость! Такой добрый, светлый человек ушел из жизни, не дождавшись помощи от тех, кто ДОЛЖЕН был ее оказать! Бедная Людочка... Мои соболезнования родным и близким... Не могу писать, слезы так и льются из глаз... Вечная память Людмиле - чапаевскому солнышку...

·         Класс! 2

·          

24 ноя

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848757471991&id=848698187511&plc=WEB&ts=0000000000011204eb&tkn=*PljmS-VecpUwsGk1BqoxbcC4oZw

Ольга Сидорина Ольга(Иванова) ответила Евгению

22:46

Дай бог чтобы новый прокурор Самарской области был справедлив и вынес правильное решение Я верю, что можно добиться правды.

·         Класс! 1

·          

4 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

14:28

кошмар! Слов нет, эмоции захлестывают Светлая память Людмиле!

·         Класс! 1

·          

5 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=575522594941&id=575522594941&plc=WEB&tkn=*LZHPw8uYLaKjKFGnNt3-tXehlSE

Елена Сажнева

00:52

я не могу сдержать слёз! это так напомнило мне о смерти моей мамы! вина данилина врача чапаевской кардиологии который всего одной системой убил весь организм мамы! скоро три года памяти а я не могу успокоится! убийцы! тупые и алчные врачи в чапаевске! убивают здоровых людей! и ни кто не ответил! никто!!!

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849321998755&id=666661814691&plc=WEB&ts=0000000135000002ae&tkn=*RyzF0l7DzaSF5CuuP_gz7CKXIGs

Раис Иванна ответила Юлии

09:21

ну а помощь? Знаю одну семью... ситуация изменилась, когда бывший муж решил снова жениться. тогда и выбросил ребенка своей бывшей. А так не отдавали...

·          

·          

09:24

Я СНАЧАЛА ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛА ПО КАКОМУ ПОВОДУ ФОТО.... Царствия небесного мученице!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=461413083443&id=461413083443&plc=WEB&tkn=*r4FnZvZg0IzJq-bKMk1GzkmIE58

Надежда Бурлачкова(Видяскина)

13:28

ЕСТЬ ТРИ КАТЕГОРИИ ВРАЧЕЙ -  ВРАЧ ОТ БОГА , ВРАЧ С БОГОМ И ВРАЧ НЕ ДАЙ БОГ ! ТАК ВОТ ЭТИ ТВАРИ ОТНОСЯТСЯ К ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ. ПЛЮНУТЬ ИМ В МОРДЫ , А СУДИТЬСЯ С НИМИ БЕСПОЛЕЗНО . ПОГУБИЛИ ЖЕНЩИНУ . МОЛИТЕСЬ О НЕЙ И ЦАРСТВИЯ ЕЙ НЕБЕСНОГО .

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Раису

14:57

К чему вы это наптсали???

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=837225536588&id=837225536588&plc=WEB&tkn=*EV2jFqEGW1zfv_eSPrZ3wvBR5do

Сергей Бойков ответил ♥♥♥♥Ольге♥♥♥

16:12

Мои соболезнования,жили в соседях до 2006 по Севастопольской 24,очень жаль , Людмила была Человек с большой буквы!

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=839519554928&id=839519554928&plc=WEB&tkn=*Y8zWlFwr0P-PgpYUFc5m3TzqxmQ

♥♥♥Ольга♥♥♥ ответила Сергею

16:30

Спасибо, да, мама была светлым человеком, чище души я просто не встречала в жизни. Царствие ей небесное, самому светлому и дорогому человеку в моей жизни.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

20:48

Уверена только люди со светлой и доброй душой способны писать хорошие стихи для наших детишек Вечная ЕЙ память И в ЕЕ книгах тоже.

·         Вы и 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=542445368565&id=542445044981&plc=WEB&tkn=*j_B1eb2TWRmBhwYpWsRvmoKc1tE

Нелли Демченко (Трофимова)

22:41

КАКАЯ НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О НЕИЗВЕСТНОЙ КАКОЙ -ТО ЖЕНЩИНЕ.ЛЮДМИЛУ ЗНАЛ ВЕСЬ ГОРОД ,КРАСИВАЯ,УМНАЯ,ТАЛАНТЛИВАЯ.И ВРАЧИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ,ЧТОБЫ ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТНЕСТИСЬ  К НЕЙ.СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ МНОГИЕ  ЖИТЕЛИ  ТОЖЕ ВСПОМИНАЮТ ЕЕ  ДЕРЖИТЕСЬ.

·         Вы

·          

6 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

00:37

Соседка по двору за жизнь кошечки и то до последнего сражалась! Я тоже своих кошек в беде не оставлю. А здесь речь идет о человеке! Как это все уложить в уме?! За её жизнь боролись! Но не врачи! Отсутствие рака в конце болезни  было не случайным - мне еще придется об этом рассказать. Людмила умерла от сопутствующей болезни, от которой уже давно никто не умирает. Точнее - не умирал. Наши врачи сумели повернуть время вспять.

·         Класс! 1

·          

00:58

И до сих пор ни одна общественная организация в городе не выразила своего отношения к произошедшему. Неужели для них это не событие?! Для города это не событие! . Это столь же ужасно, как и поведение врачей. Нормальный город уже весь бы на ушах стоял - так мне ответили члены международной организации АВААЗ, куда, не исключено, придется направлять петицию.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=513988705489&id=513988705489&plc=WEB&tkn=*EDb39e2hHWLA0n0z26ceHAGbzXw

ирина Кохан

01:15

Я,к сожалению,не знала Людмилу. Царствие ей небесное! Но этот вопиющий случай неединичный,к большой нашей беде. В августе в гор.больнице Чапаевска скончалась моя сестричка-1958г.р.Она была оч доверчивая и добрейшая.Поэтому и отказывалась поехать обследоваться в Москву.Говорила,что врачи в Чапаевске хорошие.Хотя было ясно,что им наплевать на пациентов,они и не стараются ни лечить,ни правильно ставить диагноз.А в случае с моей сестрой так вообще умудрились сделать выводы о заболевании со слов санитарки-алкоголички.Не поднимала шумихи только,благодаря уговорам моих пожилых родителей.Они живут в маленьком городке и им не нужны лишние переживания.Тем более,что их здоровье я уж точно этим

·          

·          

01:15

Коновалам не доверю!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

01:41

Да, это не единичный случай. Разве лишь  отличается от других случаев длительностью и остротой противостояния, и особой циничностью.. В связи со смертью Людмилы Щепачевой мне пришлось переговорить со многими людьми. Реакция вялая. Оказывается, практически у каждого пострадал кто-то из родственников. Некоторые так и говорили: "Моего мужа убили", "Мою сестру убили", "Мою дочь едва не убили - успели спасли в Самаре", "Мою племянницу едва не убили - успели спасти в Самаре". Значит, что-то происходит. Значит, всё не случайно. Но люди смирились со своей бедой и сломались. Отсюда и вялая реакция. Т.е. ничего особенного не происходит. "Не хотят нас лечить", - с легким вздохом констатируют люди  - и сразу им будто "легче" становится.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=513988705489&id=513988705489&plc=WEB&tkn=*EDb39e2hHWLA0n0z26ceHAGbzXw

ирина Кохан

02:39

Еще в 1971 году моему дедушке,выжившему в ВОВ,больному диабетом в этой больнице хирург разрезал мозоль на ноге.После чего началась гангрена и он умер в 65летнем возрасте. И ничего не изменилось.

·          

·          

02:45

А поликлиника при больнице....Они там даже по результатам рентгена УЗИ МРТ КТ не могут ничего разобрать.Узисты больше знают и рассказывают,чем врачи.Есть одна участковая терапевт, после выписки из больницы предложила моей сестре лечиться парацетамолом.Это человеку после пневмонии,с  сердечной недостаточностью и щитовидкой.Мало того,что в больнице не долечили...

·         Класс! 3

·          

02:49

Если честно,хочется их всех наказать..но что предпринять для этого...Кто бы подсказал...

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила ирине

09:29

Вот именно, если бы найти управу, Путин начал подчищать ряды депутатов, но надо начинать с врачей ведь они первые от кого зависят жизни народа...

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова)

15:05

А особенно в городской больнице,нужно подчистить некоторых врачей у кого карман широкий .И кто сидит не на своем месте.Сидят как коновалы ничего не понимая.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=817099557838&id=817099557838&plc=WEB&tkn=*hsEEX1MytPaC8whUpovvacy6ZnY

Света Гулина

20:49

полностью согласна со всеми комментариями,очень жаль эту женщину,царствие небесное ей! у нас в семье тоже смерть отца от халатности врачей 4-ой горбольницы и несвоевременного оказания ему помощи,позор всем врачам Чапаевска!!!

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=837400678362&id=837163835610&plc=WEB&ts=00000000d1000004eb&tkn=*BYeC49JfxCr96YhKYsBpG3gvCJs

Марина Титова (Никитина)

20:51

Очень жаль, что Людмилы больше нет с нами, со мной... Потерян богатый духовный мир! А врачи ещё никого не вылечили, потому что учились за деньги, чтобы быть администраторами в здравоохранении! Их кумир - золотой телец, а не клятва Гиппократа!

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

22:49

Дело то не в огласке, а в том, что такие врачи обязательно должны ответить за свое равнодушие, бессердечное отношение и непоправимую ошибку в постановке диагноза, повлекшего невосполнимую потерю и смерть человека Ужас то происходящего как раз в том, что такие проступки, увы и к огромному сожалению, не единичны!

·         Вы и 1

·          

7 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреевответил Оксане

00:51

Диагноз-диагнозом, ошиблись-не ошиблись - а лечить обязаны при любом диагнозе - я с Вами согласен, поскольку при любой тяжести болезни возможно исцеление. Мой дед (Гуреев Иван Федорович) был болен той же самой болезнью, о которой речь (рак поджелудочной железы), причем 4-ая стадия).. Операцию делал наш знаменитый врач Лескин: Разрезали и, увидев сплошные метастазы, сразу же зашили. Жене было сказано: "Проживет две недели, ну, самое большее, - месяц".  Тем не менее, все положенные процедуры после операции были сделаны. Ни Лескину, ни другим врачам  и в голову не пришло отказать  моему деду в помощи (а было ему 82 года!). И прожил он после операции не две недели, а пять лет, и умер от другой болезни. Вот такие чудеса бывают. Но если бы ему отказали в элементарном уходе после операции, то он умер бы, возможно, уже на третий день. Так что речь идет, в первую очередь, об отказе в помощи больному пациенту. У Людмилы после резекции пошло хорошее восстановление здоровья. Но гной - он же не так уж редко случается после операции - лечат же! Сильнейшие антибиотики. существуют.  Если бы ей оказали элементарную помощь, она бы жила! Но ей было отказано в категорической и циничной форме: идите и умирайте. Это говорили практически здоровому (по сравнению с онкологией) человеку. Вот что никак не укладывается в голове. Я умею вживаться в образ. Но в данном случае... - не могу войти в систему мышления врачей. Просто отказываюсь.. Абсурд невыносимый.

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

11:48

Вот поэтому, когда я писала о том, что такие врачи обязательно должны ответить за свое равнодушие, бессердечное отношение и непоправимую ошибку в постановке диагноза,повлекшего невосполнимую потерю и смерть человека в этом и складывается их самый главный проступок - неисполнение ими, и подобными им лжеврачами, прежде всего своего профессионального долга! Он их и обязывает бороться всеми силами с болезнью за жизнь до последнего вздоха больного, именно бороться, а не отмахиваться и отправлять умирать!    

·          

·          

12:02

Банально, но факт, что грош цена таких врачей в их клятве Гиппократа, формулирующей моральные нормы поведения врача и ужас в том, что такие случаи и проступки нашей жизни за последнее время, не единичны

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Оксане

12:32

Оксана,Какая клятва Гиппократа.Кто больше денег наберет ,Вот какая у них клятва....

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

17:39

Насчет некомпетентности – понятно. Но в случае с Людмилой трудно обвинить врачей в некомпетентности. Некомпетентность уголовно ненаказуема и следствие давно бы закрыло дело, если бы акцентировалось именно на ней. Напротив, врачи были даже слишком компетентны - в том-то и проблема. Если и была
некомпетентность, так это при чтении первой КТ, но разве можно считать некомпетентностью отсутствие биопсии? Врач онкологического центра не знал, что диагноз должен быть подтвержден биопсией? Или другой врач не знал, что без соответствующих анализов нельзя переводить третью стадию в четвертую? Скорее всего, биопсия подтвердила бы третью стадию рака, ведь и сейчас Онкоцентр настаивает на первоначальном диагнозе. Скорее всего, онкология была. Но кто запретит больному
использовать все методы для исцеления. И люди работали ради исцеления Людмилы. Родственники во всех уголках страны молились за неё - это не нужно сбрасывать со счетов. Почти по 18 часов в день в течение трех месяцев работали дистанционные цифровые технологии.  И результат второй КТ и далее результат посмертного вскрытия и посмертной биопсии показывают, что раковая опухоль исчезла. Смерть наступила по другой причине. Важны детали. А деталь следующая: когда Людмила стало быстро поправляться после резекции и стала ходить, чапаевский онколог сказала (на основании нетипичного течения болезни), что если бы у Людмилы был рак, то она уже умерла бы. И добавила, что не верит, что у Людмилы рак. И добавила, а теперь будьте внимательны, что врачи (т.е. вышестоящие), коли уже поставили диагноз "рак", то НИКОГДА ОТ ЭТОГО ДИАГНОЗА НЕ ОТКАЖУТСЯ.  А теперь вдумайтесь в последнюю фразу. Т.е. ради сохранения своего врачебного престижа или еще чего-то похожего, человека с таким диагнозом (даже если он окажется ошибочным) не будут лечить ни от какой болезни и позволят ему умереть. А, может быть, и ПОМОГУТ?! О какой некомпетентности может идти речь, когда на официальных заключениях двух КТ черным по белому написаны цифры, и даже пятиклассник скажет, что размеры опухоли уменьшились (линейные в 2,5 раза, площадные в 6 раз, объемные,  предположительно, раз в 15. И когда врач онкологического центра говорит, что диагноз остался прежним, это может считаться некомпетентностью? Я считаю, это очевидный УМЫСЕЛ: Врач не мог не понимать, что опухоль исчезает. Ну никак не мог. И когда он на вопрос чапаевского врача отвечает, что нужно ограничиться
обезболивающими, разве это не УМЫСЕЛ, разве это не желание пациенту смерти? Скажите мне, что это не так!

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

18:43

Ради чего тогда этот злой умысел и желание смерти пациенту? Ради чего, зачем? Ради чего ее обрекли на этот кошмар, ужас, на эту перенесенную мученическую боль, горе? Если это не ошибка, то что тогда???  

·          

·          

18:46

Как можно найти объяснение равнодушию и бессердечности?!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834442224596&id=834442223316&plc=WEB&ts=00000000ab000002a9&tkn=*86rreOJPe8SHalwQ6h2vSCDQBxM

Елена Чеботарева(Ючкина)

18:48

ребята!остерегайтесь ваших чапаевских врачей!особенно в приемном покое!!!!!они мне в том году ребенка чуть не угробили!!!для них ничего святого нет!поэтому полностью на них нельзя полагаться!!!!!!это факт!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреевответил Оксане

21:33

В чём ошибка?

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

22:20

Если врач не понимал что опухоль исчезает и поэтому не предпринял другое лечение значит это ошибка или же халатно отнесся к своим профессиональным обязанностям и ничего не сделал для борьбы чтобы противостоять смерти и вытащить больного

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреевответил Оксане

22:45

Изначальные размеры опухоли: 46 на 29 мм. Вторичные размеры опухоли 16,4 на 14 мм. Как можно ошибиться? Пятиклассник должен понимать, что размеры уменьшились. Перемножить первые два размера и поделить на произведение вторых размеров - получается в 6 раз по площади. В объеме где-то до 15 раз. (предположительно).

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

22:47

Для меня, как и для Вас психологически все это непонятно, но логика беспощадна и говорит о присутствии трех факторов: равнодушие, халатность, умысел (сохранить имидж  не ошибающегося врача? - этот вопрос мне не ясен) .

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

23:32

Вот и я не пойму до конца конкретно а главное ради чего этот злой умысел

·          

·          

8 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=838196627308&id=805389650284&plc=WEB&ts=000000001c00000257&tkn=*rTnynCgjdbLZX7eSqPwqgeTFBlE

Валентина Салмина ответила Оксане

02:53

ОКСАНОЧКА ПРОЧИТАЙ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА.ОНА ДАСТ ОТВЕТ НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО-ЗЛОЙ УМЫСЕЛ.И ВСЁ РАДИ ДЕНЕГ. В НАШЕЙ СТРАНЕ САМОЕ ДЕШЁВОЕ--ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.КАК ЭТО ПОДЛО- НА СТРАДАНИЯХ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.                                    http://www.rbc.ru/economics/17/05/2015/5555eabb9a794706628e8a21

https://pimg.mycdn.me/getImage?url=http%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F1440xH%2Fmedia%2Fimg%2F7%2F41%2F754318785715417.jpg&type=THUMBNAIL_128&signatureToken=xORcAPAk6SZhkeSpgmS6BA

Новая система финансирования больниц привела к махинациям

Новая система финансирования больниц по группам заболеваний спровоцировала искажение диагностики в сторону более выгодных тарифов. Врачи подтверждают, что манипуляции распространены, и уверяют, ч...

www.rbc.ru

·         Вы и 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова)

08:47

Ч

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых ответила Валентине

09:02

Ужасно и подло делать бизнес на здоровье людей

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

10:47

Прокуратура затормозила дело из-за необходимости всё досконально проверить и изучить.

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Валентине

10:51

Кошмар

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Евгению

10:52

Этого и следовало ожидать(((

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

11:01

Формально прокуратура имеет на это право. Но что будет дальше?

·          

·          

11:42

ДЕНЬГИ, СЛАВА  И ВЛАСТЬ - это для любой профессии, но не для любого человека. Тот, кто хочет остаться человеком, противостоит этому. А сели нет? - в "экстремальных профессиях", связанных с жизнью человека, это особенно опасно. Тут уже не "клятву Гиппократа" (для каждой профессии - свою), а заповедь "НЕ УБИЙ" нужно учить.  

·          

·          

11:52

Врач находится под воздействием целого ряда факторов: недостаток денег на медицину и аппаратуры, недостаток денег в собственном кармане, физические и психологические перегрузки, падение в обществе ценности человеческой жизни, соблазн власти над человеком, нетребовательность пациентов, отсутствие общественного внимания, недостаточный государственный и общественный контроль  и т.д. Кто-то из врачей выдерживает всё это, кто-то ломается, кто-то уже со студенческой скамьи "сломан".

·          

·          

11:56

Родственники Людмилы идут до конца.

·         Класс! 2

·          

12:15

 

Завтра 9.12.2016 истекают 40 дней со дня смерти Людмилы Щепачевой. На её странице  http://www.chapaevskpubl.narod.ru/Shepalu.htm поставлена электронная книжечка "Старый башмак" сказка), отложенная до "выздоровления Людмилы".Теперь она выставлена на дату "40 дней".

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Евгению

17:17

Почему то сказка выдает ошибку 404:-(

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

17:39

Проверю.

·          

·          

17:47

Я проверил - все ссылки работают. Возможно, Вы открывали сказку несколько минут назад, когда там были технические работы. Сначала по этой ссылке Вы попадаете на страницу Людмилы Щепачевой, потом в нескольких местах Вы можете нажать на любую из ссылок для просмотра. Какие могут быть помехи: 1) если у Вас медленный интернет, то , возможно, просто не началась закачка (или закачка началась, но медленно открываются страницы), 2) если у Вас не поставлена блокировка рекламы, то может мешать реклама. В этом случае лучше нажать на скачивание и скачать программу на компьютер (она безопасна, но антивирусник, конечно, как всегда будет предупреждать о неизвестном издателе) Потом антивирусик успокоится и программа будет и открываться и быстро работать.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848814738995&id=848814738995&plc=WEB&tkn=*AmmubfkjomX1I3opnWk_ed-UCUI

Юлия Сатубалеева Савина ответила Евгению

19:24

спасибо...видимо с телефона не открывает, а с компьютера все работает

·          

·          

9 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

12:50

Самарский онкоцентр прислал оправдательный медицинский документ, в котором НЕ УКАЗАНЫ первоначальные размеры опухоли. Таки образом, её уменьшение в размерах как бы и не происходило. Но, тем не менее, есть еще третья, посмертная экспертиза, которая показывает отсутствие опухоли и лишь какие-то непонятные клетки, которые можно рассматривать как результат деятельности погибших раковых клеток. Понятно, что врачи будут атаковать диагноз, чтобы как-то оправдать свои действия.  Поэтому ее раз заявляем, главным обвинительным мотивом является не столько сам диагноз (хотя какое-то значение и он имеет), сколько ОТКАЗ ОТ ПОМОЩИ БОЛЬНОМУ да еще и при наличии положительной динамики новообразования на КТ.

·         Класс! 2

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=834644468869&id=813939238277&plc=WEB&ts=000000000000000460&tkn=*kJ9HW_CYyMIxh_x1EJX9jWap0xY

Оксана Соковых

14:24

очень уж хотелось бы написать в адрес этого онкоцентра пару слов, но увы, кроме как бескультурная брань, на ум ничего не приходит. Господь им судья!!!

·          

·          

14:27

Господь судья, но чтоб эти врачи ответили за свое такое наплевательское отношение к жизни больного, хотелось бы!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

15:09

Со стороны Самарского онкоцентра, как я полагаю, речь идет о конкуренции. Врач ставит диагноз "рак 3й стадии" - ничто и никто не должен подорвать этот диагноз, иначе Самарский онкоцентр набирает меньше "очков", чем какой-нибудь другой онкоцентр. Следующий врач уже из пальца высасывает 4 стадию - и то же самое,он будет делать все, чтобы этот диагноз был не опровергнут. А 4 стадия подразумевает смерть. Поэтому врач, заинтересованный в безошибочности своего диагноза, ожидает смерти. Но планы нарушаются второй КТ и самим течением болезни. Что должен делать настоящий врач? Говорить об этом не будем - и так ясно. Что должен делать врач, который не приемлет иной диагноз? Да, - фальсифицировать. Ему выгодна смерть пациента. Чему здесь удивляться: в экономической сфере, мы знаем, конкурентная борьба велась и путем отстрела - это не новость. Я не вижу более правдоподобных объяснений данной ситуации. К тому же слова онколога: "ОНИ НИКОГДА ОТ ЭТОГО ДИАГНОЗА НЕ ОТКАЖУТСЯ. Этим все сказано. Это я имел в виду конкуренцию между онкоцетрами. А если онкологическая болезнь исцелена нетрадиционным методом - тогда ярость конкуренции возрастает многократно. О пациенте здесь уже никто не думает. Разумеется, в нашей ситуации имели место и другие факторы: равнодушие, халатность, некомпетентность. Всё это тоже было в полном наборе.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848914243473&id=839271298961&plc=WEB&ts=000000008c02170460&tkn=*4u5R4omQFtDVpn0BqRP159iuOL8

Юлия Романова ответила Евгению

15:23

Извините, но я второй год лечусь с такой чудной стадией, я не столкнулась с равнодушием и  уважаю врачей с которыми мне пришлось столкнуться и лечиться. Я им искренне благодарна!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

15:43

В онкоцентре есть разные врачи. Родственикам давали фамилию врача, который мог бы оказать помощь, но связаться с ним не получилось. ВЫ лечитесь - и слава Богу, поэтому Вы благодарны. Но никак, поймите,  не могут быть благодарны родственники человека, который погиб по вине тех же или других (других, я полагаю) врачей.  Если ВЫ полагаете, что я клевещу, то знаете, здесь меры иные - на меня нужно подавать в суд за клевету, и в этом я отдаю себе отчет. Человек умер - человек лежит в могиле. Рака у него в посмертном диагнозе нет. .Нужны дальнейшие объяснения?

·         Класс! 2

·          

15:53

И вообще, Юлия Романова, Вы живы и дай Вам Бог здоровья (Людмила тоже могла бы жить - и это лишь усиливает ответственность врачей), Вы можете быть благодарны всем, кому Вы сочтете нужным. Но Ваше выступление здесь  крайне неуместно и уж никак не назовешь его тактичным по отношению к родственникам умершей. Они и так много чего наслушались. Нужно понимать где и что Вы пишите.

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Евгению

17:12

Я полностью с вами согласна.Заступница.......

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848914243473&id=839271298961&plc=WEB&ts=000000008c02170460&tkn=*4u5R4omQFtDVpn0BqRP159iuOL8

Юлия Романова ответила Евгению

22:06

Я ни в чем не обвиняю родственников , я им сочувствую... это послание я написала только лично Вам!!!! Потому что, мне показалось, слишком оголтело вы обвинили Самарский онкоцентр и все. и поубавьте злость, пожалуйста... здесь точно не место

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреевответил Юлии

23:32

ВЫ конкретно имеете что возразить? По фактам, по логике? Или Вам что-то померещилось?

·          

·          

23:36

И еще, уважаемая, я три месяца иногда по 12-18 часов в сутки работал по методике, которую я упомянул, чтобы раковая опухоль исчезла - и она исчезла. Почему же Людмила умерла? Я имею право задать этот вопрос, равно как и родственники.

·         Класс! 1

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=580592928081&id=580592928081&plc=WEB&tkn=*Yw23p6-0_2Umw6YTTRr2xonHMME

Татьяна Матвеенко ответила Юлии

23:36

А Вам приходилось,не дай бог,конечно,иметь дело с онкодиспансером?Все правда!!!Всем правят эти несчастные грязные бумажки-деньги!!!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

23:55

Самарский онкоцентр отказал Людмиле в лечении - это записано в официальных медицинских бумагах - и направил её на симптоматическое лечение по месту жительства. В это же время Казанский онкоцентр по тем же показаниям пригласил Людмилу на лечение, нужно было только по месту жительства снять гнойное воспаление Чапаевские врачи знали и то, и другое. Почему же они пошли по пути рекомендаций именно самарского онкоцентра, усилив его отказом вообще от какого-либо лечения. Почему не стали лечить гнойное воспаление и вызванную им интоксикацию, ведь во всех инструкциях (их можно прочитать в интернет) указывается, что раковым больным эта терапапии должна осуществляться. Если защитники найдут правдоподобное объяснение причин такого развития событий, нам придется с этим согласиться. Но не будут же защитники утверждать, что все это делалось во благо больного: Да или Нет? Во благо? - почему пациент в могиле? А если не во благо? - тогда о чем разговор? Если дополнительное расследование, которое сейчас проводится, будет объективным, то мы ждем дополнительных аргументов в ту или иную сторону. Тогда и будем ими руководствоваться. Пока имеем то, что имеем.

·         Класс! 1

·          

10 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

03:08

: Насчет оголтерости.. Онкоцентр как организация отвечает за каждого из своих врачей. Потерпевшие имеют право предъявить официальные претензии именно онкоцентру, а уж он сам разбирается с указанными в заявлении врачами и несет за них ответственность перед потерпевшими.

·          

·          

03:22

И еще: "Вот уж действительно, где "оголтелость -огульность", так это фраза врача-онколога, который прекрасно знает положение вещей: "ОНИ НИКОГДА ОТ ЭТОГО ДИАГНОЗА НЕ ОТКАЖУТСЯ". Сказано во множественном числе. Сказано об онкоцентре. Я уже несколько раз здесь писал, что эта ключевая фраза, от неё нельзя отмахнуться как от несуществующей. Кроме Людмилы, которая мне передала эту фразу, есть и другие свидетели. Она ключ к разгадке. Под оголтелостью уважаемый товарищ, видимо понимает и постоянное будирование поиска правды.  А ведь правда нужна сейчас не только Людмиле и не столько Людмиле - Людмила жива и находится, полагаем, на достаточно высоком космическом плане, и, повторяю,Людмила  всех простила, всех своих "палачей" (извините за образное сравнение) - правда нужна, чтобы эта история ни с кем не повторилась.  .И, чтобы до виновников дошло, что они виновны. Тогда у них будет возможность покаяния. Ложь страшна, полуправда еще страшнее, и только полная правда спасительна. А мы: где нужно плакать  - смеемся, где нужно действовать - зеваем.. Поиск правды называем оголтелостью- очень частое, кстати, обвинение

·         Класс! 3

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=848914243473&id=839271298961&plc=WEB&ts=000000008c02170460&tkn=*4u5R4omQFtDVpn0BqRP159iuOL8

Юлия Романова ответила Татьяне

10:45

читайте выше..

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

11:17

Вы, Юлия Романова, зачем залезли сюда? Вам делать больше нечего? Или Вы (правила грамматики обязывают) ничего не понимаете. Или Вы провокатор? Если нет будет конкретики, конкретного опровержения фактов,которые здесь приведены, Ваши коменты будут удаляться. Вон отсюда!

·          

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=580592928081&id=580592928081&plc=WEB&tkn=*Yw23p6-0_2Umw6YTTRr2xonHMME

Татьяна Матвеенко ответила Юлии

11:42

Просто,это крик души,пока я не дала денег,мужа не положили,а когда дала,было поздно!

·         Вы

·          

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=849575267927&id=580941085783&plc=WEB&ts=0000000050000001e0&tkn=*rxmIv6BfGuAx_sM_c25THOH_Lrw

Людмила Дёгтева ( Круглова) ответила Евгению

12:03

Правильно.зачем она залезла?

·         Вы

·          

12:03

Мы а

·          

·          

12:08

Мы все за Людочку.Потому что у нас у всех были такие больные.у меня у мужа 6 месяцев рак искали.Ни чего не нашли,выгнали нас из онкологии, в прямом смысле выгнали.А через месяц он умер.Просто был не опытный молодой врач.Вот и доверяй им врачам.

·         Вы и 1

·          

11 дек

https://i.mycdn.me/image?t=32&bid=803351767830&id=803351767830&plc=WEB&tkn=*DGhetxLd-PB_UvqHYUSQLWxOhz4

Евгений Гуреев

20:37

[12:18:45] Людмила Щепачева: Когда жизнь, как нам кажется,
подходит к порогу,  каждый, наверное, задает себе подобные вопросы: Кто ты? Зачем ты? Что оставил после себя?

Да,  часто блеск и мишуру мы принимаем за Жизнь. Вот она – Жизнь! Вся в лоске и павлиньих перьях.
И, оборачиваясь на прожитые годы, пропуская через себя значимые для нас события жизни, мы все же ощущаем себя песчинкой, без которой обойдется река, но,увы,  не обойдемся мы сами.

Как для песчинки "река – Всё,  так и для человека его жизнь – Всё, всё Бытие. И хорошо, если человек найдет гармонию в себе – в своих думах и мыслях.Но чаще, с годами, становясь мудрее, мы понимаем:  жизнь, прожитая без цели  – СУ-Е-ТА! Каждый наш день, прожитый  как-то не так, - суета.

…Ты был, ты жил только тогда, когда Любил… А где она сейчас, эта любовь? Любовь, которая  во всех ее
проявлениях – благо.  Которая – всему начало. Которая – критерий прожитой Жизни. Есть ли она в тебе или не выдержала жизненных трудностей? И когда мы находим зотя бы искорку любви в себе, мы понимаем, что живы.

Воскреснет ли Душа? Возможно. И если "Да", то, воплотившись в другом человеке, она , Душа, будет задавать все те же вопросы, ища на них ответы.

…Где Жизнь моя? Где и когда я был?..

·         Вы и 1

·          

20:43

У неё на ладони была чистая ровная и длинная линия жизни. Казалось, судьба благоволила ей. За месяц до болезни, линия жизни внезапно разорвалась,а потом за Людмилой пришли во сне. Она еще не знала, что заболеет и. была полна творческих сил и планов. И вдруг всё стало рушиться.Три месяца она боролась. Три месяца душевной и физической боли. И она сдалась.  Простила всех своих обидчиков, . сквозь слёзы простила - и ушла.

·         Класс! 3

·         Ответить